Курс «Малышам карандашам»

А у нас сюрприз для наших любимых малышей! Открыт набор в группы нового направления комплексного развития «Малышам-карандашам!» Абсолютнейшая альтернатива Монтессори-подходу!

Курс «Малышам карандашам» для детишек от 1 года до 3-х лет – комплексные развивающие занятия, основной целью которых является интеллектуальное и социальное развитие малыша.

Задачи программы:
 Развитие крупной и мелкой моторики: развитие подвижности пальцев, общих движений
рук и ног, выработка координации движений, развитие равновесия и чувства темпа
 Развитие речи: стимуляция звукоподражания и речевой активности, подготовка к
произнесению звуков, развитие артикуляции
 Развитие сенсорного опыта: слуховое внимание и память, зрительное внимание и память,
осязание, представление о форме, цвете и величине
 Развитие эмоциональной сферы
 Знакомство с новыми развивающими и дидактическими играми, методиками
воспитания и развития детей
В результате:
 Движения ребенка станут более точными и скоординированными
 Ребенок обогатит запас понимаемых и используемых слов, станет четче произносить звуки
 Ребенок станет внимательнее слушать и узнавать звуки природы; распознавать цвета и
оттенки, форму и величину, обретет понятия «дальше — ближе», «больше — меньше»,
«тяжелее — легче» и т.д.
 Ребенок станет спокойнее себя чувствовать в присутствие других детей и взрослых,
получит радость от совместных игр
 Родители смогут приобрести навыки проведения развивающих игр в домашних условиях
Принципы проведения занятий:
 Принцип деятельности
Освоение нового возможно только в действии. Для дошкольника ведущий вид
деятельности – игра. Именно в игровой форме ребенок знакомится с творческими
материалами и произведениями искусства.
 Принцип личной ориентированности
Все занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог
относится с уважением к личности каждого ребенка, давая ему возможность быть
соавтором игрового процесса на занятии. Следуя инициативе и потребностям детей,
педагог корректирует свои занятия.
 Принцип непрерывности
Процесс эстетического развития не заканчивается на творческих занятиях. Здесь он
актуализируется и находит продолжение в повседневной жизни ребенка. Педагоги
проводят регулярные консультации для родителей по вопросам эстетического развития
детей, после каждого занятия предлагают малышам материалы для закрепления новых
знаний и навыков. Также между всеми курсами детского центра существует
преемственность. Это значит, что, посещая параллельно с творческими курсами занятия по интеллектуальному, физическому или социальному развитию, дети получают возможность продолжать свое эстетическое развитие.
 Принцип эмоционального воздействия
Занятия строятся на принципе эмоционального воздействия, удивлении, любовании. Это
обеспечивает возможность удержать внимание ребенка на теме занятия без особых
усилий с его стороны, и способствует сохранению в его памяти нового материала. Каждое
занятие сохраняет элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны и возможности
творческого поиска и исследования. Импровизация является необходимым условием для
проведения занятия наряду с работой по образцу. Только импровизация дает
возможность неоднократно повторить пройденный материал каждый раз по-новому и
интересно для детей.
Количество участников в группе: 5-6 человек, занятия проводятся вместе с мамами
Формы работы:
 Артикуляционная и дыхательная гимнастика
 Пальчиковые и подвижные игры
 Творчество: лепка, рисование
 Игры с развивающими игрушками и дидактическими пособиями
 Сказки
 Элементы массажа
 Музыкально-ритмические упражнения

 

Записаться на занятие