Нейрозарядка
Почему так важно стимулировать развитие головного мозга ребенка?
- Человеческий мозг устроен таким образом, что каждое полушарие имеет свою специализацию. В частности, левое полушарие отвечает за логическое и аналитическое мышление, способности к языкам и математике, восприятие устной и письменной речи, запоминание фактов, контроль правой половины тела. Правое полушарие обрабатывает невербальную информацию, отвечает за пространственную ориентацию, музыкальные способности, воображение, творческую деятельность, параллельную обработку информации и контроль левой половины тела. Интеллект человека основан, прежде всего, на согласованной работе обоих полушарий.
Когда нейропсихолог оценивает готовность дошкольника к первому классу, ему не так важно, умеет ли уже ребёнок читать и писать. В первую очередь специалист смотрит на то, насколько мозг ребёнка готов к самостоятельному освоению школьных навыков: ведь если у него не сформированы пространственные представления — у него будут трудности и в чтении, и в письме, и в счёте. Итак, 6 самых важных вещей, которые ребёнок должен уметь к школе:
Поддерживать оптимальный уровень возбуждения нервной системы: не засыпать, но и не носиться по классу. Специалисты называют это нейродинамикой.
Планировать деятельность, следовать инструкции, видеть свои ошибки. Если с вниманием, регуляцией и контролем есть проблемы, ребёнку на любом уроке будет сложно сосредоточиться и правильно выполнять задания.
Различать близкие по звучанию звуки (например, с и з), то есть иметь сформированный фонематический слух. Если звуки смешиваются, ребёнок будет неправильно понимать инструкцию учительницы и часто ошибаться на письме.
Хорошо обрабатывать зрительную информацию. Развитое зрительное восприятие необходимо, чтобы запомнить, как пишутся буквы и цифры, рисовать, различать геометрические фигуры.
Чувствовать собственное тело и хорошо им управлять, переключаясь с одного движения на другое. От этого зависят двигательные навыки, мелкая моторика и артикуляция. А это не только плохой почерк, но и характерные ошибки на письме.
Ориентироваться в пространстве. Это жизненно необходимо для счёта. Также при проблемах с пространством будут страдать чтение и письмо (могут меняться местами буквы и слоги), будет сложно запоминать месяца и дни недели, ориентироваться во времени, понимать предлоги за, под, на и т.д. Всё это мы учли в Нейрозарядке!
Как проходит курс?
Курс Нейрозарядка проходит 2 раза в неделю, занятия по 40 минут. На котором наш психолог Бирюкова Анна Анатольевна даёт задания на развитие основных функций мозга, необходимых для освоения письма, чтения, счёта. Ребёнок выполняет задания либо полностью самостоятельно, либо с небольшой помощью от нас.
Как вам поможет этот курс?Мы много работаем с детьми и хорошо знаем, какую тревогу испытывают родители в связи с поступлением ребёнка в школу. Отовсюду они получают противоречивые сведения о том, что и к какому возрасту должен уметь ребёнок, и слышат призывы записаться на очередной курс, который всему научит и решит все проблемы.Мы не обещаем, что наш курс сделает вашего ребёнка гением и решит все проблемы с его развитием: все дети разные — по возрасту, развитию и характеру. Но мы знаем, что наш подход и наши упражнения работают, и у ребёнка точно будут улучшения.Курс направлен чётко на развитие того, что важно в первом классе: мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, внимания, пространства, фонематического слуха, памяти и зрительного восприятия. И если через 3 месяца ребёнок будет спокойно выполнять наши упражнения, будьте уверены — к школе он готов.
Группа стартует 21 марта! Приглашаем всех желающих присоединиться к нам! Расписание занятий: понедельник, среда 17:30.
Стоимость абонемента на месяц - 2400 рублей (8 занятий), продолжительность 1 занятия - 40 минут.
В группе - до 8 детей.